663300, Россия, Красноярский край, г. Норильск, ул. Нансена,96 (1 корпус), ул. Бегичева, 39Б (2 корпус)

Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТАВА МБДОУ

Материалы аттестации педагогических работников МБДОУ «ДС № 14 «Олененок» 2023-2024 учебный год 

Кашапова Раушания Маратовна

Кашапова Р.М. – педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, владеет знаниями и умениями, подтверждающими профессионально-значимые качества воспитателя. Применяемые Раушанией Маратовной эффективные методы, средства, способы, вариативные формы образовательной деятельности обеспечивают целостную реализацию целей и задач образовательной программы детского сада, требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Раушания Маратовна особое внимание уделяет созданию условий для развития детской инициативности и самостоятельности с учетом потребностей и интересов воспитанников, умело применяет в воспитательно-образовательном процессе проектную, познавательно-исследовательскую деятельность. Эффективно реализует инновационные технологии образовательной деятельности «Клубный час», «План-дело-анализ», является преподавателем дополнительных образовательных услуг по развитию технических навыков детей «Мир LEGO».

Кашапова Р.М. эффективно взаимодействует с различными социальными институтами города, принимает активное участие в организационно-методической деятельности, участвует в наставнической деятельности, направленной на оказание помощи молодым воспитателям в их профессиональном становлении, является членом аттестационной комиссии, участвует в творческих и рабочих группах по решению актуальных вопросов.

Опыт Кашаповой Р.М. востребован в учреждении, на муниципальном, уровне: активный участник городских методических объединений воспитателей, методической недели, педагогических конференций.

Раушания Маратовна обладает целеустремленностью, принципиальностью, пользуется авторитетом и уважением среди коллег и родителей.

Документы для аттестации Кашапова Р.М.

Материалы аттестации  Мусаева Н.К.

Мусаева Наира Кейсединовна работает в должности воспитателя с 2019 года.  В своей профессиональной деятельности применяет современные образовательные технологии: личностно-ориентированные, игровые, информационно-коммуникационные, технологии проектной деятельности. Педагог направляет образовательный и воспитательный процесс на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, формирование общей культуры детей, этических норм, предпосылок учебной деятельности, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность.

Мусаева Н.К. применяет на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии. Осуществляет работу по охране и укреплению здоровья детей и формированию привычки к здоровому образу жизни, учитывая региональные особенности территории, психофизическое состояние каждого ребенка.

Мусаева Н.К.  работает в тесном контакте со специалистами ДОУ и стремится к достижению единого подхода к воспитанию каждого ребенка и единого стиля работы в целом. Педагог владеет продуктивными педагогическими технологиями, умеет обобщать и систематизировать методические и информационные материалы, что позволяет ей представлять опыт своей работы в организационно-методических мероприятиях различного уровня.

Мусаева Н.К. принимает активное участие в организационно-методической жизни детского сада, является организатором и непосредственным участником Городских открытых мероприятий, проводимых в ДОУ, постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, изучение педагогической и психологической литературы, стремится к обновлению и совершенствованию практических знаний и умений.

Документы для аттестации Мусаевой Н.К.

Материалы аттестации Беспалова Е.Г.

Беспалова Елена Григорьевна

Педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, владеет знаниями и умениями, подтверждающими профессионально-значимые качества воспитателя. Владеет современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями развивающего обучения, проектной деятельности, педагогического мониторинга, портфолио дошкольника, игровыми, информационно-коммуникационными, здоровьесберегающими технологиями, что обеспечивает целостную реализацию целей и задач образовательной программы МБДОУ. В своей практической деятельности Елена Григорьевна использует разнообразные формы и методы для проявления детьми инициативы, поощряет их любознательность через создание условий для развития умственных и художественных способностей. Приоритетным направлением своей деятельности определила формирование целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Беспалова Е.Г. умело организует процесс взаимодействия с семьями воспитанников, вовлекает родителей в совместную деятельность применяя разнообразные формы работы: анкетирование, собрания, консультации, индивидуальные беседы, семейные презентации, совместные праздники, дни открытых дверей. Использует нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников: «Почтовый ящик», рубрика заочного общения «Вы спрашивали- мы отвечаем». Педагог принимает активное участие в организационно-методической жизни детского сада, является организатором и непосредственным участником мероприятий, проводимых в ДОУ: «День Матери», «День Защитника Отечества», «День Победы». Участвует в оформлении выставочных центров детского творчества, театрализованных представлениях, развлечениях и праздниках для воспитанников, является членом творческих групп, организуемых в учреждении.

Документы для аттестации Беспалова Е.Г.

Матариалы аттестации Долгополова А.П.

Долгополова Анастасия Павловна

работает в должности воспитателя с 2018 года. Анастасия Павловна свободно ориентируется в современных концепциях обучения и воспитания, использует их как основу своей профессиональной деятельности, что позволяет достигать высоких показателей развития детей.

В сферу профессиональных интересов А.П. Долгополовой входят вопросы развития познавательной активности, интеллектуально – творческих способностей и логического мышления детей дошкольного возраста, используя современные развивающие технологии (игровую, моделирование, элементарное экспериментирование). В работе с дошкольниками применяет технологию ТРИЗ с целью воспитания интереса к поисковой деятельности, стремления разрабатывать необычные варианты составления и решения задач у воспитанников.

Долгополова А.П. организует в ДОУ деятельность по оказанию дополнительных платных образовательных услуг по программе дополнительного образования, целью которого является повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ — аэробики.

Долгополова А.П. строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, умело вовлекает родителей в совместную деятельность применяя разнообразные формы работы: анкетирование, собрания, консультации, индивидуальные беседы, семейные презентации, совместные праздники, дни открытых дверей. Педагог принимает активное участие в организационно-методической жизни детского сада, участвует в оформлении выставочных центров детского творчества, театрализованных представлениях, развлечениях и праздниках для воспитанников.

Документы для аттестации Долгополова А.П.

Материалы аттестации Хромченко М.С.

Хромченко Марина Сергеевна

работает в должности воспитателя с 2019 года. Педагогическая грамотность обеспечивает Марине Сергеевне высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие обучающихся с ОВЗ, обеспечение им равных возможностей для полноценного развития, формирование общей культуры личности, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств детей, их инициативности и самостоятельности, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей. Средством достижения поставленной цели является использование в работе разнообразных форм и методов работы с детьми, расширение их кругозора, создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности.

Осуществляя поиск эффективных средств, форм и инновационных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и опираясь на их эффективность в практической деятельности Марина Сергеевна разработала и внедрила в практику долгосрочный проект «В гости к сказке», нацеленный на развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, коррекцию и развитие творческих способностей детей.   

Хромченко М.С. последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, умело вовлекает родителей в совместную деятельность. Педагог проводит праздничные мероприятия, практикумы, клубные часы, круглые столы, психологические игры, тренинги, гостиные, устный журнал, выставки совместных работ. Общение с родителями стимулирует дальнейший поиск эффективных технологий взаимодействия с семьями, с целью обеспечения возможности детям прожить годы дошкольного детства счастливо и радостно.

Марина Сергеевна постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, изучение педагогической и психологической литературы, посещает городские методические объединения воспитателей, стремится к обновлению и совершенствованию практических знаний и умений.

Документы для аттестации Хромченко М.С.

Искендерова Шахалум Ислаховна

педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, владеет знаниями и умениями, подтверждающими профессионально-значимые качества воспитателя.

Основными задачами своей работы по реализации содержания образовательных программ считает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями, коррекцию недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ, обеспечение им равных возможностей для полноценного развития, формирование общей культуры личности, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств детей, их инициативности и самостоятельности, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей.

Предметом профессионального интереса Искендеровой Ш.И. является развитие познавательной активности у детей.   Владея методом проектов, педагог активно использует данную технологию в работе с детьми.  Ею  разработаны и реализованы долгосрочные образовательные проекты: «Игралочка-занималочка», который нацелен на развитие  познавательного интереса и «Мы вместе», направленный на формирование коммуникативных  и социальных навыков. Данная технология позволяет сориентировать весь учебный процесс на воспитанника, его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности, затронуть эмоциональную сферу ребёнка, усилить мотивацию, развить индивидуальную ответственность, научить партнёрству и кооперации, взаимодействию всех участников проекта.

Работу с родителями Искендерова Ш.И. осуществляет через комплекс разнообразных, форм и методов работы, способствующий развитию партнерских отношений в системе родитель-ребенок-педагог и формированию позиции родителя как непосредственного участника воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Искендерова Шахалум Ислаховна — педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, владеет знаниями и умениями, подтверждающими профессионально-значимые качества воспитателя.

Основными задачами своей работы по реализации содержания образовательных программ считает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями, коррекцию недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ, обеспечение им равных возможностей для полноценного развития, формирование общей культуры личности, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств детей, их инициативности и самостоятельности, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей.

Предметом профессионального интереса Искендеровой Ш.И. является развитие познавательной активности у детей.   Владея методом проектов, педагог активно использует данную технологию в работе с детьми.  Ею  разработаны и реализованы долгосрочные образовательные проекты: «Игралочка-занималочка», который нацелен на развитие  познавательного интереса и «Мы вместе», направленный на формирование коммуникативных  и социальных навыков. Данная технология позволяет сориентировать весь учебный процесс на воспитанника, его интересы, жизненный опыт, индивидуальные способности, затронуть эмоциональную сферу ребёнка, усилить мотивацию, развить индивидуальную ответственность, научить партнёрству и кооперации, взаимодействию всех участников проекта.

Работу с родителями Искендерова Ш.И. осуществляет через комплекс разнообразных, форм и методов работы, способствующий развитию партнерских отношений в системе родитель-ребенок-педагог и формированию позиции родителя как непосредственного участника воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Документы аттестации Искендеровой Ш.И.

Прыкина Светлана Филимоновна

педагог с высоким уровнем профессиональной компетентности, владеет знаниями и умениями, подтверждающими профессионально-значимые качества воспитателя.

Основными задачами своей работы по реализации содержания образовательных программ считает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями, коррекцию недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ, обеспечение им равных возможностей для полноценного развития, формирование общей культуры личности, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств детей, их инициативности и самостоятельности, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка, обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей.

Светлана Филимоновна эффективно применяет современные образовательные методики и технологии: личностно-ориентированные и игровые технологии, детское экспериментирование, информационно-коммуникационные технологии, что позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.

Для повышения результатов деятельности преобразовала развивающую предметно – пространственную среду с учетом современных требований, потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей детей. Развивающая среда группы способствует умственному и физическому развитию детей, стимулирует их познавательную и творческую активность, обеспечивает эмоциональное благополучие и комфортное пребывание ребенка в детском саду в течение дня.

Прыкина С.Ф. умело организует процесс взаимодействия с семьями воспитанников, вовлекает родителей в совместную деятельность применяя разнообразные формы работы: анкетирование, собрания, консультации, индивидуальные беседы, семейные презентации, совместные праздники, дни открытых дверей. Использует нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников: «Почтовый ящик», рубрика заочного общения «Вы спрашивали- мы отвечаем». Педагог принимает активное участие в организационно-методической жизни детского сада, является организатором и непосредственным участником мероприятий, проводимых в ДОУ: «День Матери», «День Защитника Отечества», «День Победы». Участвует в оформлении выставочных центров детского творчества, театрализованных представлениях, развлечениях и праздниках для воспитанников, является членом творческих групп, организуемых в учреждении.

Документы аттестации Прыкиной С.Ф.

Локальные нормативные акты

Материалы аттестации Алибешерова Исли Мурадовна

работает в должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения с 2012 года. Свою педагогическую деятельность Алибешерова И.М.  по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Педагог творчески и качественно реализует образовательную программу дошкольного образовательного учреждения, применяет на практике современные образовательные методики и технологии: личностно-ориентированные и игровые технологии, детское экспериментирование, проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии, что позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.

Большое внимание Алибешерова И.М. уделяет развивающей предметно-пространственной среде и организует ее с учетом ФГОС ДО. Создала безопасную, комфортную, эстетичную, мобильную развивающую предметно-пространственную среду, способствующую развитию каждого ребенка, обеспечивающую благополучный эмоционально-психологический климат в группе и развивающую стремление к самостоятельной деятельности.

Алибешерова И.М. организует активное участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, что позволяет детям демонстрировать их личные достижения, воспитывать инициативность, умение самовыражаться, повышать уровень социальной адаптации.

Воспитатель повышает свой профессиональный уровень через самообразование, изучение педагогической и психологической литературы, посещаю городские методические объединения воспитателей, стремится к обновлению и совершенствованию практических знаний и умений.

Алибешерова Исли Мурадовна работает в должности воспитателя дошкольного образовательного учреждения с 2012 года. Свою педагогическую деятельность Алибешерова И.М.  по принципу создания благоприятного психологического климата, уважительного отношения к ребенку, его чувствам и потребностям. Педагог творчески и качественно реализует образовательную программу дошкольного образовательного учреждения, применяет на практике современные образовательные методики и технологии: личностно-ориентированные и игровые технологии, детское экспериментирование, проектная деятельность, информационно-коммуникационные технологии, что позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.

Большое внимание Алибешерова И.М. уделяет развивающей предметно-пространственной среде и организует ее с учетом ФГОС ДО. Создала безопасную, комфортную, эстетичную, мобильную развивающую предметно-пространственную среду, способствующую развитию каждого ребенка, обеспечивающую благополучный эмоционально-психологический климат в группе и развивающую стремление к самостоятельной деятельности.

Алибешерова И.М. организует активное участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, что позволяет детям демонстрировать их личные достижения, воспитывать инициативность, умение самовыражаться, повышать уровень социальной адаптации.

Воспитатель повышает свой профессиональный уровень через самообразование, изучение педагогической и психологической литературы, посещаю городские методические объединения воспитателей, стремится к обновлению и совершенствованию практических знаний и умений.

Документы аттестации Алибешеровой И.М.

Балдина Гульнара Миннахматовна работает в должности инструктора по физической культуре с 2013 года.

Педагог на высоком уровне владеет теоретическими основами системы образования и руководствуется ими при организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание в своей деятельности уделяет сохранению и укреплению здоровья воспитанников, повышению мотивации к соблюдению здорового образа жизни. Балдина Г.М. внедрила систему определения уровня физической подготовленности старших дошкольников в форме спартакиады «Платформа Рекордов», что позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствие с реализуемой образовательной программой.  

Гульнара Миннахматовна грамотно организует работу в рамках сотрудничества с семьями воспитанников на основе партнерского взаимодействия, обеспечивает участие родителей в воспитательно-образовательном процессе, способствует активизации их воспитательных возможностей. Исходя из потребностей родителей, организовала обучение детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы по разработанной программе дополнительного образования «Юный гроссмейстер».

Балдина Г.М. владеет умениями обобщать и систематизировать методические и информационные материалы, что позволяет ей транслировать свой опыт на организационно-методических мероприятиях: Городские педагогические чтения: «Норильский учитель: опыт прошлого – взгляд в будущее»; Публикация в профессиональном журнале «Инструктор по физической культуре» № 5, 2023 г.;  Методическое объединение инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений;  IV Городской Форум педагогов «Современный педагог: компетентность, инициатива, творчество» - 2022 год.

Балдина Г.М. придерживается  активной жизненной позиции, участвует в жизни детского сада, в конкурсах, мероприятиях на муниципальном уровне: Участник и организатор ежегодной городской спартакиады воспитанников детских садов Норильска; судья ежегодного городского шашечного турнира среди воспитанников дошкольных учреждений города Норильска; руководитель ГТО-команды МБДОУ «ДС № 14 «Олененок»; участник городского фестиваля самодеятельного творчества работников образования «Творческая встреча»; участник фестиваля «Скандинавская ходьба»; участник городского «Дня здоровья».

Документы аттестации Балдина Г.М.

Материалы аттестации Тексакалиди Е.К.

Тексакалиди Елизавета Константиновна работает в должности воспитателя с 2013 года.  В своей профессиональной деятельности применяет современные образовательные технологии: личностно-ориентированные, игровые, информационно-коммуникационные, технологии проектной деятельности. Педагог направляет образовательный и воспитательный процесс на обеспечение индивидуальной траектории комплексного развития каждого ребенка с учетом его физического и эмоционального состояния, развитие восприятия и художественно-творческой деятельности, формирование «модели выпускника». Тексакалиди Е.К. работает в тесном контакте со специалистами ДОУ и стремится к достижению единого подхода к воспитанию каждого ребенка и единого стиля работы в целом.

С целью объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, педагог разработала и реализует детско-родительский проект «Дорогою добра», организует активное участие воспитанников в фестивалях, конкурсах, что позволяет детям демонстрировать их личные достижения, самодостаточность, воспитывать инициативность, умение самовыражаться.

Тексакалиди Е.К. принимает активное участие в организационно-методической жизни детского сада, является организатором и непосредственным участником Городских открытых мероприятий, проводимых в ДОУ, постоянно повышает свой профессиональный уровень через самообразование, изучение педагогической и психологической литературы, стремится к обновлению и совершенствованию практических знаний и умений.

Документы для аттестации Тексакалиди Е.К.

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса 

Председатель
Биджева Жанна Борисовна — воспитатель детского сада №14

Статистические отчёты

Отсутствуют
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie